Namespace для проекта на Unity3D

Дата публикации: 2023-02-01
Просмотры: 905

Вы начали писать проект на Unity3D.
Дошло время писать скрипты на языке C#.
И тут вы замечаете что по умолчанию классы создаются без пространства имен (namespaces).
Как это исправить и продолжить разработку?

Namespace для проекта на Unity3D

Теория

Пространство имён (англ. namespace) — некоторое множество, под которым подразумевается модель, абстрактное хранилище или окружение, созданное для логической группировки уникальных идентификаторов (то есть имён).
Идентификатор, определенный в пространстве имён, ассоциируется с этим пространством. Один и тот же идентификатор может быть независимо определён в нескольких пространствах.
Таким образом, значение, связанное с идентификатором, определённым в одном пространстве имён, может иметь (или не иметь) такое же (а скорее, другое) значение, как и такой же идентификатор, определённый в другом пространстве.
Языки с поддержкой пространств имён определяют правила, указывающие, к какому пространству имён принадлежит идентификатор (то есть его определение).
Статья на wiki

Решение

Для того чтобы по умолчанию для всех скриптов указывались namespaces, необходимо открыть настройки Project Settings -> Editor.
Там найти настройку Root namespace и прописать там глобальное название. Например App.
После этого необходимо перезагрузить ваш редактор C# кода и все будет работатать.

Предыдущая статья:

Сайт не работает - 502 ошибка

Следующая статья:

Вышла новая версия PHPUnit 10.0
Поделиться статьей:

Комментарии:

Авторизуйтесь, для того, чтобы оставить комментарий. Войти на сайт
Подписка на новости
Узнавайте о новых статьях первыми.
Профиль