Статьи в категории "Заметки"

Разница между верификацией и валидацией
Разница между верификацией и валидацией
Дата: 2024-01-06

В области разработки программного обеспечения два важных процесса являются верификация и валидация. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, они имеют разное значение и выполняют разные функции в жизненном цикле разработки программного обеспечения. В этой статье мы рассмотрим основные различия между верификацией и валидацией.

Разница между URI, URL и URN
Разница между URI, URL и URN
Дата: 2024-01-05

В современном цифровом мире, где мы постоянно обмениваемся информацией через интернет, термины, такие как URI, URL и URN, стали нередкими. Однако не всем пользователем интернета понятно, что они означают и как они различаются друг от друга. В этой статье мы рассмотрим основы и разницу между этими тремя понятиями.
Оценим их важность в современной веб-разработке.

Async PHP - асинхронное программирование
Async PHP - асинхронное программирование
Дата: 2024-01-03

В мире языков программирования и веб-разработки ключевым моментом являются как скорость реагирования, так и производительность. Чего же в конце концов ожидают пользователи веб-сайтов? Они ожидают, что веб-приложения и веб-сайты будут загружаться как можно быстрее и быстро реагировать на их взаимодействия.
Давайте рассмотрим возможные решения.

Разница между DELETE, DROP и TRUNCATE в SQL
Разница между DELETE, DROP и TRUNCATE в SQL
Дата: 2024-01-02

В SQL (Structured Query Language) есть три часто используемых оператора для удаления данных или объектов из базы данных: DELETE, DROP и TRUNCATE.
Давайте разберемся в чем разница.

Zenject ломает сборку под WebGL
Zenject ломает сборку под WebGL
Дата: 2023-02-06

Представьте, что вы делаете проект на Unity3D.
И вот вы решаете облегчить себе жизнь и использовать DI контейнер.
Для этого обычно все используют Zenject.
Но что делать если Zenject ломает функциональность на сборках под WebGL.

Namespace для проекта на Unity3D
Namespace для проекта на Unity3D
Дата: 2023-02-01

Вы начали писать проект на Unity3D.
Дошло время писать скрипты на языке C#.
И тут вы замечаете что по умолчанию классы создаются без пространства имен (namespaces).
Как это исправить и продолжить разработку?

Сайт не работает - 502 ошибка
Сайт не работает - 502 ошибка
Дата: 2023-01-25

Недавно я столкнулся с такой проблемой, что на сайте страницы открывались через раз.
Периодически одна и та же страница, то работала, то отдавала 502 ошибку.
В чем может быть причина и как с этим бороться?

Rector - меняем аннотации на атрибуты в PHP
Rector - меняем аннотации на атрибуты в PHP
Дата: 2022-12-05

В PHP 8.0 появились атрибуты (Attributes).
В какой то момент вам придется перенести старые аннотации в атрибуты.
В этом вам поможет такой инструмент как Rector.

Простое шифрование для передачи данных
Простое шифрование для передачи данных
Дата: 2022-11-29

При разработки клиент серверных приложений встает задача передать данные с сервера на клиент или наоборот.
Можно конечно передавать все в открытом виде, но иногда это не безопасно.

Composer - ошибка нехватки памяти
Composer - ошибка нехватки памяти
Дата: 2022-11-18

Часто бывает так что при использовании Composer вы сталкиваетесь с ошибкой, что лимит памяти исчерпан.
И как следствие весь процесс выполнения падает.
Как же выйти из данный ситуации?
Оказывается очень просто.

Всего статей: 11
Подписка на новости
Узнавайте о новых статьях первыми.
Профиль